Ученые: отказ от завтрака опасен для жизни
Первый прием пищи является для нашего организма главным. По мнению австралийских ученых, отказ от завтрака опасен для здоровья, поскольку повышает риск развития патологий, ведущих к преждевременной смерти. Это заболевания сердечнососудистой системы, нарушения обмена веществ. Более того, утренний прием пищи помогает поддерживать нормальный вес, ведь плотный завтрак способствует борьбе с лишними килограммами. К такому выводу пришли специалисты Университета Тасмании, исследуя долгосрочное влияние утреннего голода на здоровье.
По словам Кайли Смит, одной из авторов научной работы, утреннее питание крайне важно для правильной работы сердца и эндокринной системы, а в частности, выработки инсулина и правильного обмена холестерина. Причем это не зависит от массы тела и количества жира.
В исследовании, которое проводили австралийские ученые, приняло участие более десяти тысяч взрослых жителей страны. Около двух тысяч из них не имели привычки завтракать. В течение 20 лет наблюдений у большинства из них появились патологические признаки, которые врачи связали именно с нарушением режима питания.
Австралийский Комитет по питанию приводит данные, что 23% взрослого населения по тем или иным причинам не завтракают каждый день. Хотя диетологи и гастроэнтерологи еще в прошлом веке выяснили, что биологические часы человеческого организма устроены так, что вся пища, которую приняли в 8 утра, усваивается организмом лучше всего. Это утверждение поддерживают и эксперты ВОЗ, которые считают, что на завтрак человек должен получать не менее 25% от суточной потребности в энергии.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













