Ученые обнаружили влияние фаст-фуда на ДНК
31.01.2016 в 12:01
Оказывается плохое питание может стать частью ДНК человека, которую он потом передаст своим детям. К такому неожиданному выводу пришли ученые из США.
Если вы слишком сильно любите фаст-фуд, то подобное нездоровое питание оставит "шрам" на вашей ДНК, и он перейдет по наследству к ребенку. Об этом предупреждают ученые из Национального института аллергии и инфекционных болезней в Мэриленде.
Они установили, что регулярное употребление фаст-фуда повышает риск рака, воспалительных болезней, инфекций и аллергических реакций. При этом выбор вредного питания перманентно изменяет баланс бактерий в желудочно-кишечном тракте, и если этот выбор оказался неудачным, то он ослабляет иммунную систему человека. Особенно большую опасность для иммунитета представляет западная диета с большим количеством жирных и мучных продуктов.
Данные о том, что нездоровое питание приводит к риску рака и других болезней, у науки появились уже давно. Но американские ученые впервые доказали, что при регулярном употреблении фаст-фуда в организме человека происходит изменения на уровне ДНК, а также повреждение кишечного микробиома - сообщества проживающих внутри нас бактерий.
"Наши организмы представляют собой вариант мини-экосистемы, и все, что негативно воздействует на бактерий, также негативно влияет и на наше здоровье, - говорит автор исследования Йен Майлс. - Особенный вред несет западная диета с жирными, мучными продуктами. Ее распространение объясняет всплеск аутоиммунных болезней в странах, в которых раньше их число было невелико. Всюду, куда приходит Америка со своими фаст-фуд империями, количество больных резко увеличивается. Что касается синтетических добавок или пробиотиков, то нам кажется маловероятным их способность возместить вред, нанесенный организму вредным питанием".
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













