Ученые не советуют водителям пить кофе и энергетики

Ученые не советуют водителям пить кофе и энергетики
Употребление водителем кофе и энергетических напитков лишь усиливает утомление – к такому выводу пришли специалисты из Institute of Advanced Motorists.
Ученые выяснили, что примерно через час после приема тонизирующего напитка с большим количеством кофеина и сахара, у уставших водителей серьезно снижается концентрация внимания и реакция. Замедленная реакция сопровождается раздражительностью, нерегулярным или учащенным сердцебиением, подергиванием мышц и беспорядочностью речи.
Директор методики и исследований института Нил Григ заявил, что энергетики хорошо действуют как разовое средство, но не годятся для регулярного употребления. Вместо этого ученые советуют в длинном пути обязательно останавливаться на ночлег и отдыхать каждые два часа пути.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













