Ученые назвали витамин, снижающий риск появления рака
Важное исследование провели в Канаде.

Витамин D имеет выраженное антираковое действие, утверждают специалисты Национального онкологического центра в Токио, сообщает GoGetNews.
По данным новейшего исследования, опубликованным в British Medical Journal, высокая концентрация витамина D в крови снижает риск развития онкологических заболеваний, в частности рака печени и молочной железы.
Менее выраженный эффект при раке груди отмечается у женщин в период пременопаузы — ученые объясняют это возрастными физиологическими изменениями.
Витамины человек получает с пищей, а витамин D синтезируется также в его организме: под воздействием ультрафиолетовых лучей холекальциферол превращается в витамин D3, активизирующий усвоение кальция и фосфора — «строителей» костной ткани.
Среди продуктов по содержанию «солнечного» витамина лидируют жирная морская рыба и, соответственно, рыбий жир, а также печень, молоко и яйца.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













