Ученые назвали самый простой и эффективный способ похудения
Ученые из Политехнического университета Виргинии установили: калорийные сладкие напитки, такие как газировка, энергетики и сладкий кофе, увеличивают риск ожирения, сахарного диабета 2-го типа и сердечно-сосудистых заболеваний. Замена одного такого напитка водой поможет укрепить здоровье.
Ученые попросили добровольцев пить воду вместо одного сладкого напитка. У людей, которые до этого выпивали одну порцию (30 миллилитров) сладкого напитка в день, снизилась калорийность рациона на 6%. Они стали получать из напитков 11% калорий вместо 17%. А в организм тех, кто пил больше сладких напитков, после замены из напитков стало поступать меньше 25% калорий.
Другое исследование показало, что калорийные напитки, например, газировка и жирное молоко, связаны с употреблением большого количества красного и обработанного мяса, очищенных злаков, сладостей и крахмала. А низкокалорийные напитки (вода, несладкий кофе и чай) коррелировали с потреблением фруктов, овощей, цельных злаков, рыбы и мяса птицы. Ученые отмечают: вода полезнее низкокалорийных напитков.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













