Ученые назвали простой способ избавления от лишних килограммов
Исследователи из Дании изучили влияние отказа от сладких напитков на общее изменение в структуре питания у детей с лишним весом. До сих пор никто не исследовал взаимосвязь между употреблением сладких напитков быстрого питания и пищевыми привычками детей. Исследование опубликовано в журнале International Journal of Food Sciences and Nutrition.
В своей работе специалисты из Дании изучили выборку из 173 подростков, страдающих лишним весом. В течение 12-недельного периода в их рацион был включен литр простой воды или молока. Кроме этой замены, другие ограничения по продуктам для тестируемых детей отсутствовали. Особенно исследователей интересовало, как изменятся рацион и общая калорийность принимаемой подростками пищи.
Результаты показали снижение потребления калорий на килограмм веса. Кроме того, наблюдалось снижение потребления сладких напитков у тех участников, кто выпивал литр простой воды или молока. Авторы работы отмечают, что это, возможно, первый шаг к созданию сбалансированной диеты для подростков, без ограничения приема продуктов.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













