Ученые назвали продукт, защищающий от рака простаты
По мнению британских ученых из Бристольского университета, употребление томатов способно снизить риск развития рака простаты.
Исследователи изучили рацион питания и образ жизни 20 тыс. мужчин в возрасте от 50 до 69 лет. Оказалось, что мужчины, которые потребляли более 10 порций помидоров в неделю — например, свежими помидорами или в виде томатного сока — были меньше подвержены риску развития рака простаты на 18%. Также специалисты выяснили, что употребление рекомендуемых пяти или более порций фруктов или овощей в неделю снижает риск рака простаты на 24%.
Рак предстательной железы является второй наиболее распространенной формой рака у мужчин во всем мире. Ежегодно только в Великобритании диагностируется более 35 тыс. новых случаев заболевания и около 10 тыс. смертей из-за этой болезни.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













