Ученые назвали лучшие противовоспалительные продукты
Новое исследование, проведенное в университете Института Ливерпуля (Великобритания), помогло выделить продукты питания, которые могут помочь предотвратить хроническое воспаление, которое, как известно, способствует развитию многих заболеваний.
Воспаление – естественная и даже полезная реакция в организме, но когда оно продолжается слишком долго, то может вызвать весьма опасные процессы, ведущие к фатальным последствиям. Неконтролируемое воспаление, как уже доказано, играет важную роль р развитии многих серьезных заболеваний, включая рак, болезнь сердца, сахарный диабет и болезнь Альцгеймера.
От воспаления, связанного с возрастом и развитием многих хронических заболеваний, спасает диета, богатая фруктами и овощами, которые содержат в изобилии особые антиоксиданты – полифенолы. Полифенолы могут обеспечить профилактику ряда дегенеративных заболеваний, таких как рак и сердечно-сосудистые патологии. Правда, степень воздействие полифенолов на здоровье зависит от количества потребляемых фруктов с овощами, а также их биодоступности.
Результаты последнего исследования британских ученых свидетельствуют о том, что полифенолы, полученные из лука, куркумы, черного винограда, зеленого чая или плодов асаи лучше всего помогают уменьшить синтез воспалительных медиаторов у людей с повышенным риском хронического воспаления.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













