Ученые назвали лучшие продукты от депрессии
Диета, богатая рыбой и морепродуктами, способна избавлять от депрессии и делать людей счастливее. К такому выводу пришли австралийские ученые, наблюдая за 82 добровольцами разного возраста, страдающих от серьезной депрессии.
В первую очередь было установлено, что у большинства людей начало депрессии совпадало по времени с периодом нездорового питания – избыток фаст-фуда, сладостей, красного мяса. Такое питание не только повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний, но и влияет на гормональный фон и функционирование мозга, пишет УКРОП со ссылкой на ЭХО.
При неправильном питании мозг не получает достаточно питательных веществ, так как его кровоснабжение ухудшается. На фоне этого развивается подавленное настроение, депрессия, а в особо запущенных случаях – психические заболевания, передает Kedem.
Исправить ситуацию возможно при помощи правильного питания. Доктор Натали Парлетта из Университета Южной Австралии рассказала, что лучшее питание при наступлении депрессии – это рыба, богатая омега-3 жирными кислотами, а также овощи, фрукты, бобовые, орехи и растительные масла, словом, традиционные элементы средиземноморской диеты.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













