Ученые назвали главную пользу малых порций алкоголя
Размер порции влияет на то, сколько человек ест.

Ученые Университетов Ливерпуля и Шеффилда в Великобритании показали, что небольшие порции алкоголя помогают снизить потребление спиртных напитков и уменьшить число преждевременных смертей, связанных с приемом алкоголя. Статья специалистов опубликована в журнале Addiction.
Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress, пишет LENTA.RU.
Известно, что размер порции влияет на то, сколько человек ест. Люди едят больше, если им дают много пищи, однако при этом они не склонны компенсировать малые порции их числом.
В исследовании, которое состояло из двух частей, приняли участие 278 человек. В первом эксперименте 114 добровольцев, средний возраст которых составлял 24,8 года, были случайным образом разделены на две группы в зависимости от размера порций спиртных напитков, которые они могли заказывать в течение часа, сидя в опытной комнате, которая выглядела как гостиная.
Объем стандартной порции, подаваемой за раз, составлял около 16 грамм чистого спирта, а малые порции были на 25 процентов меньше.
Во втором эксперименте участвовали 164 человека, каждый из которых был приглашен в местный бар на один из четырех вечеров. Испытуемым подавали либо стандартные порции пива и вина (0,568 литра и 0,175 литра, соответственно), либо уменьшенные (0,378 литра и 0,125 литра, соответственно). Продолжительность сеанса составила три часа. В обоих опытах каждый доброволец мог заказывать столько порций, сколько хотел.
Оказалось, что те люди, что брали малые порции, в целом, пили меньше спиртного. В первом эксперименте снижение объема употребляемого алкоголя составило 20,7-22,3 процента, а во втором — 32,4-39,6 процента. Согласно выводам ученых, сокращение порций алкогольных напитков на четверть в барах и ресторанах приведет к уменьшению количества смертей в Великобритании на 5,6-13,2 процента в год.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













