Ученые назвали еще одно полезное свойство яиц
Ведущие исследователи из Университета Восточной Финляндии пришли к выводу, что использование яиц в рационе питания человека помогает снижать риск развития сахарного диабета второго типа.
Такую информацию специалисты получили после того, как ими был реализован уникальный эксперимент. Предыдущие лабораторные исследования показали, что возникновению данного недуга больше всего подвергаются мужчины и женщины, употребляющие продукты с высоким уровнем холестерина. Накопление данных веществ в организме способствует появлению нарушений в метаболизме глюкозы.
Согласно данным, полученным вследствие осуществления опытов, ученые из Финляндии установили, что ежедневное использование яиц улучшает баланс и стабилизирует количество сахара в крови людей. Сообщается, что во время проведения испытаний медики наблюдали за состоянием здоровья 2330 представителей сильного пола. Возраст респондентов составил от 42 до 60 лет. Результаты испытаний показали, что парни, употребляющие данный продукт как минимум 4 раза в неделю, имели меньший риск развития диабета второго типа.
Напомним, что ранее специалисты доказали благоприятное воздействие молочных продуктов питания, обладающих высокой жирностью, на вероятность возникновения сложного заболевания.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













