Ученые назвали еду, которая в несколько раз снижает интеллект
Исследователи смогли определить, какой продукт негативно влияет на нашу мозговую деятельность.

Если вы не хотите поглупеть — не налегайте на фаст-фуд, информирует Новости.
Особенно опасна готовая еда с высоким содержанием жиров, сахара и соли в юном возрасте – пицца, чипсы, газированные напитки, картофель-фри и др. Дети, которых кормили преимущественно такой едой, имеют более низкий IQ, чем те малыши, в рационе которых были салаты и фрукты.
Негативный эффект фаст-фуда настолько ощутим, что ученые из Бристольского университета заявили, что перевод детей на более здоровую пищу может повысить их IQ.
Ученые подчеркнули, что хорошая диета имеет жизненно важное значение на ранних этапах жизни ребенка, когда мозг растет быстрыми темпами в течение первых трех лет жизни.
Ученые обследовали около 14000 детей, рожденных в 1991 — 1992 годах: родители рассказали о видах и частоте питания своих детей в возрасте трех, четырех, семи и восьми с половиной лет.
IQ измерялся с помощью специального теста.
Каждый 1 пункт в пользу фаст-фуда был связан с падением IQ на 1,67 балла.
Автор исследования Кейт Нортстон сказала: «Это говорит о том, что любые когнитивные и поведенческие эффекты, связанные с видом питания в раннем детстве, могут сохраниться и в позднем детстве, несмотря на любые последующие изменения — в том числе улучшения в пищевом рационе».
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













