Ученые нашли связь между размером груди и пристрастием к кофе
21.03.2017 в 23:31
Частое употребление кофе уменьшает грудь.

Изучением данного вопроса занимались шведские специалисты из университета Лунда, которые в ходе проведенных исследований сделали вышеуказанный вывод, передает healthinfo.ua.
В экспериментах ученых приняли участие несколько сотен женщин. Все представительницы прекрасной половины человечества, участвовавшие в исследованиях, употребляли кофе.
Выяснилось, что употребление кофе влияет на размер женской груди, причем в сторону ее уменьшения.
Ученые объясняют такое положение дел тем, что при попадании в организм человека кофеина вырабатывается эстроген. Во избежание воздействия напитка на грудь специалисты рекомендуют контролировать уровень кофеина.
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС 













