Ученые: напиток кола увеличивает риск развития рака
Новое исследование показало, что любители сладкой газировки темного цвета подвергают себя дополнительному риску развития рака. А все из-за наличия в напитке ненужного ингредиента. Школа общественного здоровья Блумберга при университете Джонса Хопкинса обнаружила, что в некоторых безалкогольных напитках в качестве искусственного карамельного красителя используется 4-метилимидазол (4-MEI) – потенциальный канцероген для человека.
В ходе исследования, о котором пишет IBTimes, было выявлено, что от 44 до 58 процентов детей в возрасте старше шести лет употребляют как минимум одну банку газировки в день, а возможно, и больше, подвергая себя риску развития рака.
Любители безалкогольных напитков подвергают себя риску развития рака, которого можно избежать, из-за одного ингредиента, добавляемого в напиток только лишь из эстетических соображений. Этот ненужный ингредиент угрожает здоровью многих людей и поднимает соответствующие вопросы, — говорят ученые.
Изучив 110 образцов безалкогольных напитков различных брендов, имеющихся в продаже на территории США, исследователи пришли к выводу, что из-за недостаточно большой выборки они не могут рекомендовать какой-то один бренд или делать выводы о конкретной торговой марке.
Результаты исследования показали, что уровни 4-MEI могут существенно варьироваться в зависимости от образцов, даже для одного и того же вида напитка. Например, в случае диетической колы у некоторых образцов была слишком высокая концентрация 4-MEI, а у других – слишком низкая.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) уже предпринимает меры по уменьшению потребления канцерогенных веществ с пищей и надеется, что производители напитков и правительственные организации помогут ему в этом.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













