Ученые: этот фрукт помогает продлить жизнь человека на 17 лет
Команда медиков сделала сенсационное открытие, благодаря которому люди смогут увеличить собственную продолжительность жизни.
По словам специалистов, использование яблок в ежедневном рационе питания способствует укреплению здоровья. Ведущие исследователи зафиксировали, что данные фрукты положительно отражаются на самочувствии людей. Следует заметить, что инициаторами новых опытов стали сотрудники из Университета Кембриджа. Сообщается, что итоги комплексных испытаний опубликованы в журнале под названием WomanEl.
В рамках проекта научные работники кормили лабораторных грызунов яблоками, после чего врачи изучали вероятность развития рака у животных. Оказалось, что потребление таких фруктов способствует снижению риска возникновения онкологии.
По словам медиков, дикие яблоки повышают уровень эпикатехина полифенола, что положительно отражается на деятельности сердца. Яблоки, если они присутствуют в рационе ежедневно, могут помочь увеличить продолжительность жизни на 17 лет.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













