Ученые доказали, почему необходимо пить простую воду
Известно, что полезно пить воду. И Университет Иллинойса рассказал, что стоит за этой пользой. Ученые провели исследование и установили: обычная вода помогает бороться с лишним весом и сокращает количество потребляемых сахара, соли, насыщенных жиров и холестерина, пишет "Российская газета".
Для эксперимента эксперты собрали более 18000 добровольцев преимущественно среднего возраста. До начала эксперимента все добровольцы рассказали об их рационе в последние два дня. Учитывалась и еда, и напитки. Сам эксперимент длился два месяца. И на протяжении этого периода проводились повторные проверки рациона. Причем, добровольцев ни в чем не ограничивали.
Оказалось, люди, предпочитавшие простую воду другим напиткам и выпивавшие в день около двух литров, ежедневно потребляли на 68-205 меньше калорий, на 78-235 миллиграммов меньше соли, на 5-18 граммов меньше сахара и на 21 грамм меньше холестерина. Показатели разнились в зависимости от возраста людей. В целом же вода в большей степени помогла снизить калорийность рациона мужчинам. Ведь более всего к лишним калориям склонны мужчины среднего возраста.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













