Ученые доказали, что красное мясо повышает риск развития диабета
10.12.2013 в 22:30

Ученые доказали, что красное мясо повышает риск развития диабета
О вреде красного мяса заявили ученые из Сингапурского национального университета. Согласно проведенным ими исследованиям, даже несущественное увеличение потребления красного мяса на протяжении четырех лет вдвое повышает риск развития такого заболевания как диабет.
Ранее многочисленные исследования показали, что красное мясо также приводит к возникновению сердечно-сосудистых заболеваний.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













