Ученые доказали, что черный чай снижает давление
05.12.2024 в 16:48

Ученые доказали, что черный чай снижает давление
В эксперименте участвовали как мужчины, так и женщины с повышенным АД. Они пили по три чашки черного чая и другого напитка, в котором также содержится кофеин, но нет флавоноидов (естественных красителей), как в чае. Показатели давления у испытуемых оценивали в первый день эксперимента через три и шесть месяцев. Эффект возник уже в первый день эксперимента.
Оказалось, что черный чай по сравнению с другими кофеинсодержащими напитками оказывал большее действие на верхнее и нижнее давление.
"Результаты исследования показывают, что определенный компонент черного чая, кроме кофеина, может влиять на скорость изменения АД в ночное время", - отметили исследователи из Австралии.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













