Ученые: чем больше шоколада, тем хуже психологическое состояние
29.06.2012 в 20:13
Любители шоколада склонны к депрессивным настроениям. Такой вывод сделали ученые из Университета Калифорнии. Возможно, подавленное состояние заставляет человека чаще тянутся к плитке шоколада. Однако ученые не исключают, что именно шоколад провоцирует депрессию.
Исследование показало, что те, кто ест шоколад как минимум раз в неделю, впадают в депрессию чаще, чем те, кто лакомится им изредка.
По словам одного из авторов исследования доктора Натали Росс, вероятно, шоколад, как и алкоголь, может временно улучшать настроение, но в долгосрочной перспективе такая зависимость только усугубляет психологическое состояние.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













