Три чашки кофе в день могут помочь снизить риск развития диабета
28.04.2014 в 13:53

Три чашки кофе в день могут помочь снизить риск развития диабета
Ученые из Гарварда проанализировали истории болезней более чем 120 тысяч американцев на предмет потребления кофе и пришли к выводу, что у людей, выпивающих больше одной чашки кофе в день в течение как минимум четырех лет, вероятность развития диабета на 11% ниже по сравнению с теми, кто кофе не пьет. Чем больше человек выпивает кофе, считают американские ученые, тем ниже вероятность заболевания диабетом. К примеру, при 3 и более чашках она снижается уже на 37% по сравнению с теми, кто выпивает по одной чашке или вообще его не пьет.
Профессор Шилпа Бупатиражу, руководившая исследованием, говорит, что хотя, конечно, физические упражнения и здоровое питание куда больше способствуют предотвращению появления диабета второго типа, связь между кофе и диабетом можно считать доказанной.
"Кофе содержит много биоактивных веществ, включая хлорогеновую кислоту, которая, как мы знаем по исследованиям над животными, улучшает метаболизм глюкозы, - объясняет она.- Кофе также богат магнием, который снижает риск диабета 2 типа".
Сейчас медики и диетологи считают безопасной нормой потребления кофеина – около 400 миллиграммов. Такое количество его содержится примерно в 4 чашках растворимого кофе. В исследовании считалось, что чашка кофе содержит примерно 100 миллиграммов кофеина, пишет Daily Mail. Кстати, благотворный эффект не наблюдался у тех, кто пьет кофе без кофеина или чай.
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)













