Томатный соус обезвреживает жирную пищу

Томатный соус обезвреживает жирную пищу
В исследовании, организованном учёными из Университета Вероны, приняли участие 20 добровольцев. Половине из них еду с высоким содержанием жира подавали под томатным соусом, второй половине – без соуса. Исследователи выяснили, что 80 граммов томатного соуса в день могут уменьшить негативные последствия для здоровья от еды с высоким содержанием жира. Томатный соус способен предотвратить заболевания, связанны с эндотелиальной дисфункцией. Речь идет о инфаркте миокарда, гипертонической болезни, атеросклерозе и других. Ликопин – антиоксидант, который содержится в помидоре и отвечает за его красный цвет, является очень полезным для здоровья. Большое количество ликопина содержится именно в приготовленных помидорах.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













