Так ли полезен рыбий жир?

Так ли полезен рыбий жир?
Капсулы с рыбьим жиром можно найти в любой аптеке. Но ученые из Кембриджского университета утверждают, что нет никакой связи между их приемом и снижением риска инсульта. При этом в пользе потребления настоящей жирной рыбы они не сомневаются.
К таким выводам их подтолкнул анализ исследований с участием почти 800 тысяч человек из 15 стран мира. Хотя на сегодняшний день миллионы людей принимают рыбий жир каждый день ради пользы сердца, головного мозга и суставов.
Опыты показали, что потребление 2-4 порций настоящей рыбы в неделю позволит уменьшить вероятность инсульта на 6%, а пяти порций и более - на 12%. При этом замеры уровня жирных кислот омега-3 в крови обследованных людей показали, что объемы этого вещества никак не коррелируют с риском столкнуться с инсультом. Из этого врачи сделали вывод, что куда более важную роль играют не сами кислоты, а прочие вещества, содержащиеся в рыбе и работающие в паре с омега-3. В частности витамины D и В, йод, таурин и селен.
От рыбы есть и другой косвенный плюс: чем больше ее в диете, тем меньше красного мяса и других относительно менее полезных продуктов ест человек.
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)













