Сильная привязанность к кофе грозит усыханием головного мозга

Сильная привязанность к кофе грозит усыханием головного мозга
Если человек потребляет кофе в больших количествах, его мозг может пострадать, предупреждают сотрудники Университета Сеула. Как передает "Известия.RU", ученые говорят об уменьшении отдельной части головного мозга у кофеманов. Известно, что эта часть связана с регуляцией сна.
Свои слова ученые подкрепляют результатами исследования 162 добровольцев. Люди рассказывали, сколько чашек кофе они выпивают в день и сколько часов длится их сон. Также проводилось сканирование мозга добровольцев с помощью МРТ. Ученые таким образом определяли объем шишковидной железы - отдела мозга, отвечающего за выделение гормона мелатонина во время сна и отдыха.
Оказалось, у любителей кофе объем шишковидной железы на 20% меньше, чем у тех, кто пьет кофе в умеренных количествах или не употребляет его совсем. Кстати, известно, что у многих пожилых людей возникают проблемы со сном. Вероятно, причина тоже кроется в уменьшении объема ключевой для сна зоны мозга, отмечают эксперты.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













