Существует два продукта, которые необходимо съедать каждый день
На этой неделе британское издание обратило внимание на работу ученых из Института пищевых исследований (Великобритания), которые обнаружили, что употребление в пищу яблок и зеленого чая может значительно оздоровить организм.
Употребляемые одновременно, яблоки и зеленый чай производят большое количество полифенолов, которые блокируют работу сигнальной молекулы VEGF. Эта молекула отвечает за патологические процессы в крови, которые связаны с развитием рака, атеросклеротических бляшек и формированием зубного налета, и могут привести к сердечным приступам и инсультам.
Польза зеленого чая и яблок отмечалась учеными и ранее, однако в новом исследовании впервые удалось полностью заблокировать работу VEGF с помощью этих продуктов, которые благодаря полифенолам также активируют фермент, отвечающий за расширение и защиту кровеносных сосудов от повреждений.
По результатам другого исследования, было показано, что пациенты, употребляющие по яблоку в день, в среднем получают меньше лекарств по рецепту
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













