Стейк спасает от анемии и слабоумия

Стейк спасает от анемии и слабоумия
Американские ученые установили, что люди, страдающие анемией, имеют повышенный риск развития слабоумия. Предотвратить анемию, а значит и слабоумие, помогают печень, бобы, орехи, а также стейк.
В эксперименте, проведенном сотрудниками Калифорнийского университета в Сан-Франциско, приняли участие более 2 тысяч 500 добровольцев в возрасте 70-79 лет. В течение 11 лет их периодически тестировали на наличие анемии, проверяли память и мышление. В начале работы у 393 испытуемых была выявлена анемия, из них у 89 развилось слабоумие. Те, кому в начале исследования диагностировали анемию, имели на 41% выше риск возникновения слабоумия, чем те, у кого ее не выявили, сообщает The Telegraph.
"В 23% случаев жертвой анемии становятся люди в возрасте 65 и более лет. Ранее было установлено, что это заболевание связано с риском преждевременной смерти", - комментирует автор работы Кристина Яффе.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













