Стало известно о влиянии чая на организм женщин
07.08.2017 в 15:35
Шведские ученые обнаружили, что употребление чая положительно влияет на организм женщин. Он помогает в сбалансировании уровня гормонов и оказывает благоприятное воздействие на общую эпигенетику.
Эксперты определили, что чай вызывает снижение эстрогенов и изменения на эпигенетическом уровне, но это касается только женщин. У мужчин подобные реакции не возникают. Также исследователи в ходе эксперимента установили, что представительницы прекрасного пола пьют больше чая, чем мужчины.
Также специалисты сообщили, что подобное положительное влияние не было замечено при употреблении кофе.
Ученые уверены, что чай способен замедлять прогрессирование онкологических заболеваний, подавлять воспалительные процессы и повышать метаболизм.
Следующие исследования будут направлены на выяснение конкретной взаимосвязи между употреблением чая и женским эпигенетическим здоровьем. Специалисты призывают пить напиток свежезаваренным и без сахара, поскольку от такого способа пользы намного больше.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













