Стало известно, какая каша может спасти от ожирения
Регулярное употребление риса может быть связано с более низким риском развития ожирения.

К такому выводу пришли ученые из Японии. Эксперты из женского колледжа гуманитарных наук Doshisha (Киото) проанализировали данные о рационе, образе жизни и вредных привычках жителей 136 стран, пишет podrobnosti.ua.
Исследование показало, что уровень ожирения оказался существенно ниже там, где люди в среднем ели по 150 граммов риса в день. А вот у людей. которые этот продукт не ели или ели очень мало, этот уровень был значительно выше.
Кроме этого учитывались такие факторы, как распространенность ожирения, средний уровень образования, доля населения старше 65 лет, ВВП на душу населения и расходы на здравоохранение.
По убеждению ученых, клетчатка, питательные вещества и растительные соединения, содержащиеся в цельном злаке, могут усиливать ощущение сытости и предотвращают переедание.
Рис также содержит мало жира и после приема в пищу сохраняет относительно низкий уровень глюкозы в крови, которая подавляет секрецию инсулина.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













