Стало известно, чем вредит здоровью ранний ужин
Ранний ужин связан с более низким риском развития рака молочной и предстательной желез — одних из наиболее распространенный видов онкологических заболеваний в мире.

Развитие данных болезней тесно связано с нарушением суточных ритмов и изменением биологических ритмов, пишет apteka.ua.
Так, у тех, кто ужинает до 21:00 или хотя бы за 2 ч до сна, отмечают более низкий риск развития рака молочной или предстательной железы. А именно примерно на 20% ниже по сравнению с теми, кто ужинает после 22:00 или ложится спасть сразу после приема пищи. Такие данные приводит исследование, проведенное специалистами Института Барселоны по Всемирной охране здоровья (Barcelona Institute for Global Health (ISGlobal)), Испания.
Ученые использовали данные относительно 621 случая развития рака предстательной железы и 1205 — молочной железы. Также были случайным образом отобраны 872 мужчины и 1321 женщина. Ученые изучали пищевые привычки, время приема пищи, режим сна, особенности хронотипа, предпочтения в еде, соблюдение рекомендаций для профилактики онкопатологии.
Результаты исследования опубликованы в журнале «International Journal of Cancer».
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













