Стал известен надежный способ избежать ранней смерти
Участники заполняли специальный опросник пищевого поведения.

Диета DASH оказалась самым надежным способом предотвращения ранней смерти у человека. К такому выводу пришли ученые медицинской школы Университета Уэйк-Форест (США) в результате обширного исследования, в котором приняли участие 4,5 тысячи человек от 45 до 84 лет.
Об этом пишет rambler.ru.
Участники заполняли специальный опросник пищевого поведения, в котором подробно рассказали о размере порций и частоте употребления той или иной пищи. Как выяснилось, существует четкая корелляция между тем, насколько точно человек придерживался диеты DASH, и тем, как часто у наблюдаемых людей возникала сердечная недостаточность.
Таким образом, диета DASH доказано нормализует кровяное давление и повышает продолжительность жизни у людей до 75 лет. Уровень заболеваемости, связанной с сосудами и сердцем, падал у людей на диете DASH на 40% по сравнению с теми, кто придерживался других рационов питания. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.
Диета DASH похожа на средиземноморскую диету за несколькими важными отличиями. Она также характеризуется высоким потреблением фруктов, орехов, овощей, цельного зерна, домашней птицы, рыбы и нежирных молочных продуктов при низком содержании соли, красного мяса и сладостей. Однако, в отличие от классической средиземноморской диеты, в DASH отсутствует алкоголь. На его месте находится молоко и кисломолочные продукты.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













