Средиземноморская диета "снижает вероятность инсультов и инфарктов в группах риска"
"Если придерживаться средиземноморской диеты, богатой либо оливковым маслом холодного отжима, либо орехами, то это сокращает на 30% вероятность перенести инфаркт или инсульт или умереть от них у группы риска, как показало исследование", - пишет The Guardian.
Результаты, опубликованные в The New England Journal of Medicine, дают надежду тем, кто находится в группе риска из-за того, что курит, страдает диабетом второго типа или имеет другие проблемы со здоровьем, отмечает автор статьи Дэнис Кэмпбелл.
Исследование также подтверждает, что диета, принятая в южноевропейских странах и предусматривающая употребление большого количества фруктов, овощей, рыбы и вина и умеренного количества мяса и молочных продуктов, защищает от проблем с сердцем, пишет издание.
Испанские исследователи во главе с профессором медицины Барселонского университета Рамоном Эструхом наблюдали за состоянием здоровья 7447 мужчин и женщин в возрасте от 55 до 88 лет между 2003 и 2009 годами, сообщает газета.
"Участники либо следовали средиземноморской диете, в рамках которой они употребляли четыре столовые ложки оливкового масла холодного отжима в день, либо придерживались диеты другого вида, при которой они съедали около 30 граммов грецких орехов, миндаля или фундука в день", - пишет автор статьи.
"В то время как эти результаты не новы, они расширяют наши знания и уверенность в том, что средиземноморская диета может позволить сократить риск сердечно-сосудистых заболеваний", - заявил Марк Нэптон из Британского фонда изучения сердечно-сосудистых заболеваний.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













