Средиземноморская диета полезна для здоровья психики
О пользе средиземноморской диеты для физического здоровья ученые говорят давно. Однако испанские исследователи из Наваррского университета обнаружили также положительное влияние диеты на психическое здоровье человека.
Ученые в течение четырех лет изучали рацион более 11 тыс. человек. Специалистов интересовали как диета, так и качество жизни, оцениваемое самими добровольцами. Выяснилось, что люди, придерживающиеся средиземноморской диеты, лучше себя чувствуют физически и психически. По мнению руководителя исследования Патрисии Энрикес Санчес, рацион данной диеты можно принять в качестве здоровой модели питания.
Специалисты пояснили, что основные приемы пищи согласно средиземноморской диете всегда должны включать в себя зерновые, фрукты и овощи. Также предполагается, что человек выпивает по два литра воды в день. Допускается умеренное потребление вина, рыбы, мяса и яиц. Основной же источник полезного жира – оливковое масло. Мучные и сладкие продукты можно есть редко и в малом количестве.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













