Средиземноморская диета: как быстро сбросить лишний вес
Средиземноморская диета поможет людям сохранять нормальный вес, практически не ограничивая себя в количестве еды.

К такому выводу пришли американские исследователи, проведя испытание на обезьянах, сообщает obozrevatel.com.
Макаки-крабоеды всеядны, и поэтому стали идеальными подопытными животными для исследования, проведенного Школой медицины Уэйк Форест в США, пишет Inopressa со ссылкой на австрийское издание Kurier.
"18 обезьян кормили средиземноморской едой с большим количеством фруктов, овощей, оливкового масла, измельченных орехов, а также небольшим количеством рыбы и нежирных молочных продуктов. Остальные 18 животных получали "западное питание" с белком, жирами (в основном ненасыщенными жирными кислотами) из продуктов преимущественно животного происхождения. Количество жиров, белков и углеводов на порцию было аналогичным. Обе группы могли есть столько еды, сколько захотят", – говорится в статье.
"Спустя 38 месяцев ученые пришли к результату: обезьяны, питавшиеся средиземноморской едой, в долгосрочной перспективе потребляли меньше калорий, были более худыми и имели более низкие показатели липидов в крови. Животные из другой группы, наоборот, набирали лишний вес, у них развивалась инсулиновая резистентность (преддиабет) и увеличивалась масса жира в печени".
Для ученых такие результаты исследования стали доказательством того, что средиземноморское питание может защитить от переедания, лишнего веса и диабета. "По мнению ученых, меньшее потребление калорий, вероятно, также связано с более высоким содержанием клетчатки, благодаря которой дольше сохраняется ощущение сытости. Быстрые углеводы, наоборот, перерабатываются быстрее, и голод возвращается раньше", – поясняет издание.
"Существует гипотеза, что организм способен распознавать ценные питательные вещества", – говорит эксперт по обмену веществ из Медицинского университета Граца Херманн Топлак. Таким образом, начиная с определенного количества потребленных питательных веществ, потребность в них может снижаться, а пищевое поведение легче поддаваться контролю. "Я вижу это и по своим пациентам. Те, кому удается питаться более полноценно, едят, как правило, меньше – если делают это осознанно", – говорит эксперт.
"Конечно, подчеркивают эксперты, результаты исследований, проведенных на животных, не так просто перенести на людей. "Эти обезьяны не испытывали стресса – все знают, что сознательное отношение к здоровой еде проявляется лучше, когда не испытываешь стресса", – отмечает Топлак.
"Это показало и одно австралийское исследование на мышах, – указывает Kurier. – Под воздействием стресса их организм более интенсивно вырабатывал молекулу, которая возбуждает аппетит. Хронический стресс и богатое жирами питание приводили к тому, что организм дополнительно стимулировал выработку этой молекулы – так как "тормозной механизм" в мозге больше не функционировал. "Это замкнутый круг", – говорил руководитель исследования Херберт Херцог".
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













