Специя и популярная добавка - потенциальное лекарство против диабета
Университет Исследовательской группы Nutraceuticals ищет кандидатов для испытания индийской специи (куркумина) вместе с Омега-3. По мнению ученых, данная комбинация должна предотвратить или отсрочить развитие диабета 2 типа, пишет Xinhua.
Смесь призвана подавить систематическое воспаление, которое влияет на выработку инсулина и его работу. Известно: и Омега-3, и куркумин являются мощными противовоспалительными агентами. Специалисты собираются одной группе добровольцев давать только куркумин, второй - Омега-3, третьей - комбинацию, а четвертая будет контрольной.
Куркумин и Омега-3 по-разному подавляют воспаление. И не исключено, что комбинированный эффект будет крайне мощным. Также ученые надеются на отсутствие серьезных побочных эффектов у терапии. Куркумин веками используют для заживления ран, купирования воспалительных процессов. А добавки с Омега-3 входят в число самых популярных. Поэтому нет оснований переживать по поводу безопасности.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













