Сокращение соли в рационе полезно… или вредно?
Врачи утверждают, что диета, богатая солью, может вызвать повышенное давление крови. Но исследователи из университета Копенгагена выступили с сенсационной новостью – оказывается, сокращение соли в рационе может повысить вероятность смерти.
Речь идет о пациентах, имеющих проблемы с сердцем.
Проанализировав 67 предыдущих исследований с участием более 40000 человек, датские ученые обнаружили, что снижение потребления соли вызвало 2,5-процентное повышение холестерина и 7-процентный рост жировых отложений в сосудах.
Ученые сделали вывод, что вместо того, чтобы снижать потребление соли, люди должны сосредоточиться на отказе от курения, сокращении потребления алкоголя и потере веса.
Это исследование подтверждает выводы ученых из университета Эксетера, опубликованные в июле, в которых говорилось: «нет убедительных доказательств того, что сокращение соли в рационе снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний или преждевременной смерти».
Они считают, что необходимо еще долго исследовать влияние соли на организм, чтобы признать ошибочными старые рекомендации врачей.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













