Сколько яиц в день нужно съесть, чтобы защитить себя от рака?
Ученые университета Северной Каролины продолжают искать способы победить онкологию. На днях они обнадежили женщин сообщением, что регулярное употребление яиц защитит от рака молочной железы. Действительно ли можно предотвратить рак таким простым способом? Тогда мы все закупим яйца (их, кстати, их рекомендуют есть мечтающим похудеть и диетологи) и будем употреблять их изо дня в день!
В ходе исследований, проведенных в США, выяснилось, что получая не менее 455 миллиграмм холина в сутки, женщина на 24 % снижает для себя риск образования недоброкачественной опухоли молочной железы. Холин является необходимым соединением для нормального функционирования клеток организма человека.
В одном яйце содержится приблизительно 125,5 мг витамина, так что если ты всерьез решила заняться профилактикой рака молочной железы, регулярно пополняя запасы холина, придется съедать по три яйца в день или получать его из других источников.
В 100 г говяжьей печени содержится 355 мг холина, зародышей пшеницы - 152 мг, трески - 83 мг, курицы - 70 мг, лосося - 65 мг.
Обрати внимание, что медицина использует холин не только для профилактики рака, но и для предупреждения возникновения болезни Альцгеймера, улучшения памяти и лечения атеросклероза.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













