Скандинавская диета снижает вероятность cердечно-сосудистых заболеваний
Скандинавская диета снижает вероятность развития диабета и сердечно-сосудистых заболеваний при метаболическом синдроме. Результаты исследования представили шведские ученые.
В состав скандинавской диеты входят продукты, традиционные для стран с холодным климатом: рапсовое масло, ягоды клюква, брусника, морошка, голубика, бобовые, корнеплоды, орехи, капуста, мясо, еженедельно 3 порции рыбы, каши из цельных злаков, нежирные молочные продукты. В исследовании, проведенном учеными из Лундского университета, участвовали 309 человек с метаболическим синдромом. Средний возраст – 55 лет. Одну группу участников на период 6 месяцев «посадили» на скандинавскую диету.
Эксперимент показал, что у тех, кто придерживался скандинавской диеты, улучшились показатели липидного обмена, что является признаком снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний. Также у них снизился показатель уровня интерлейкина-1 (IL-1), что говорит о снижении риска диабета.
Источник: Здоровье.mail.ru
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













