Сыр защищает от болезней сердца
Эксперты из Орхусского университета в Дании попытались выяснить, почему во Франции наблюдаются низкие уровни сердечно-сосудистых заболеваний, несмотря на регулярное употребление французами продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров. Большинство объяснений фокусируются на вине и образе жизни, но теперь ученые говорят, что ключевая роль может принадлежать другому французскому продукту – сыру.
По словам специалистов, Бри, Камамбер, Рокфор и другие сыры, которыми славится Франция, способствуют сокращению количества опасного холестерина в артериях, что, в свою очередь, снижает риск развития сердечного приступа. Подобный эффект связан с метаболизмом сыра, говорят ученые.
Исследователи сравнили образцы мочи и фекалий 15 здоровых мужчин, чей рацион содержал сыр или молоко, сравнив их с контрольной группой, которая не употребляла молочные продукты. Ученые обнаружили, что те, кто потреблял сыр, имели более высокие уровни бутирата – соединения, которое производится с помощью кишечных бактерий. Более высокие уровни этого химического вещества были связаны с уменьшением уровня холестерина.
Таким образом, данное исследование показывает, что сыр может быть важной частью головоломки, связанной с «французским парадоксом», говорят специалисты.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













