Сэндвич с ветчиной и сыром вреден

Сэндвич с ветчиной и сыром вреден
Когда в следующий раз примешься за обычный утренний конструктор «хлеб-сыр-ветчина» ― вспомни канадских ученых! Эти парни не позволили усыпить свою бдительность и разоблачили безобидный на первый взгляд сэндвич.
Чтобы доказать вред коварного бутерброда, специалисты провели эксперимент на студентах-добровольцах, которым нужны были деньги, но при этом они были здоровы и даже не курили.
Их состояние фиксировалось дважды: когда они не завтракали, и когда раз в день съедали два сэндвича, содержащие 50 граммов жиров и общей калорийностью 900 калорий. Исследователи установили, что спустя два часа после поедания сэндвичей объем пропускаемой студенческими сосудами крови уменьшился на 15-20%.
«Я не совсем отказаться от сэндвичей, ― улыбается доктор Тод Андерсон, глава кафедры кардиологии в Университете Калгари. ― Но если вы питаетесь ими регулярно, на стенках сосудов копится жир, что в конце концов может привести к атеросклерозу», ― вздыхает врач.
Действительно, совсем отказываться от сэндвичей было бы нелепо, ведь, зажав между булок правильную начинку, их можно сделать не только вкусными, но и полезными.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













