На протяжении нескольких дней общественность обсуждает новость, которая стала настоящим шоком для поклонников семьи ушедшей из жизни год назад певицы Жанны Фриске. Дело в том, что пранкеры в рамках телепередачи НТВ Вован и Лексус решили позвонить родственникам певицы – ее отцу и гражданскому супругу. Владимиру Борисовичу Фрике ведущие шоу представились Дмитрием Шепелевым, а самому телеведущему - отцом звезды.
Владимира Борисовича возмутило то, что все происходящее было не больше, чем шутка и розыгрыш. Тем более, в процессе разговора были открыты подробности личного характера взаимоотношений между родителями Жанны Фриске и отцом ее ребенка. Папа певицы предъявляет претензии к телеканалу и требует, чтобы программу сняли с эфира, который запланирован на вечер 21 мая. Вместе с юристом семья Фриске составила обращение к телекомпании. «СтарХит» приводит фрагмент письма Владимира Борисовича.
Напомним, что до сих пор между родителями Жанны Фриске и Дмитрием Шепелевым идут споры относительно того, на каких условиях трехлетний сын Платон может общаться с родственниками певицы. Сейчас мальчик живет с папой. Воспитанием наследника знаменитостей занимаются няни и родители телеведущего. А бабушка и дедушка со стороны мамы не могут видеться с ребенком. Они требуют, чтобы им дали возможность проводить время с внуком. Уже почти год стороны не могут прийти к мирному решению сложившейся ситуации.
Несмотря на то, что органами опеки и попечительства было установлен порядок общения родителей Жанны Фриске с ее сыном, Владимир Борисович и Ольга Владимировна утверждают, что Дмитрий Шепелев не соблюдал постановление государственных органов. Мама и папа певицы были вынуждены обратиться в вышестоящую инстанцию. Однако на протяжении нескольких месяцев слушание переносили на начало июня.
Также продолжаются споры относительно отчета перед «Русфондом» за потраченные средства на лечение Жанны. Мама Жанны Фриске впервые заговорила о пропавших миллионах. Еще при жизни артистки для восстановления ее здоровья поклонники певицы собирали деньги на дорогостоящие лечение. Отчеты были представлены лишь по части расходов, а куда делась оставшаяся сумма - до сих пор не известно.