Селедка отлично спасает от потери памяти
Употребление в пищу жирной рыбы приносит огромную пользу для мозга, улучшая память и снижая риск таких заболеваний как болезнь Альцгеймера и слабоумие, пришли к выводу финские ученые. Чтобы укрепить свою память и не допустить развития склероза, исследователи советуют есть определенные сорта рыбы не менее трех раз в неделю.
После проведенного исследования, в котором приняли участие 2 313 добровольцев, специалисты из университета финского города Куопио пришли к выводу, что жирная рыба, такая как тунец и лосось, восстанавливает незначительные повреждения мозга, останавливая процесс потери памяти на 25% при потреблении рыбы два раза в неделю и на 13% при однократном приеме рыбной пищи в этот промежуток времени.
Ученые, опубликовавшие результаты исследования в журнале Neurology, подчеркнули, что в ходе наблюдений выявили пользу от приготовленной на пару или печеной рыбы. Любимая многими жареная рыба, по их словам, подобного воздействия не оказывает. По мнению ученых, благоприятно на память влияют именно жирные кислоты омега-3, которые снижают уровень воспаления мозга и ускоряют процесс регенерации нервных клеток.
Как считают ученые, самыми полезными для памяти являются лосось, тунец, сельдь, скумбрия, сардины и анчоусы.
«Поедание жирной рыбы в больших количествах может сыграть большую роль в защите мозга, однако наше исследование показало, что огромное значение имеет и то, какую рыбу вы едите и как ее готовите», — подвел итоги Нейл Хант, генеральный директор Общества борьбы с болезнью Альцгеймера (Alzheimer's Society), передают Подробности
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













