Шоколад повышает внимание человека, - ученые
Если вы любите шоколад, то новое исследование может вас порадовать. Шоколад улучшает когнитивные (познавательные) функции, говорит доктор Джордж Кричтон (Georgie Crichton) из Университета Южной Австралии.
В предыдущих исследованиях говорилось, что ежедневное употребление шоколада во время беременности может принести пользу для развития плода, а другое исследование утверждает, что шоколад снижает риск инсульта и сердечных заболеваний, пишет woman-talk.com.
Но как потребление шоколада может повлиять на когнитивные функции?
Исследователи изучили данные 968 человек в возрасте от 23 до 98 лет, которые не страдали деменцией. Ученые проанализировали потребление шоколада у участников в течение 30-летнего периода. Участники сообщили, как часто они ели шоколад: никогда, редко, раз в неделю, два-четыре раза в неделю, пять-шесть раз в неделю или каждый день.
Исследователи оценили визуально-пространственную память у участников (способность ориентироваться в пространстве), рабочую память (способность обрабатывать информацию), вербальную память (способность запоминать слова) и способность сосредоточиться на определенных объектах.
Исследователи обнаружили, что люди, которые потребляли шоколад, по крайней мере, один раз в неделю, значительно лучше выполняли познавательные задачи, по сравнению с теми, кто никогда или редко ел шоколад.
После учета других факторов — в том числе возраста, пола, образования, артериального давления, уровня холестерина и глюкозы в крови, частоты потребления алкоголя и общего потребления калорий — выводы остались те же.
Доктор Кричтон сказал, что не был удивлен результатами. Он объясняет, что какао содержит флавонолы, которые улучшают приток крови к головному мозгу, и шоколад также содержит небольшое количество кофеина, которое повышает внимание человека.
В то время как большинство предыдущих исследований были сосредоточены на темном шоколаде, богатом флавонолами, в новое исследование были включены участники, которые потребляли темный, молочный и белый шоколад.
«Наши результаты показывают, что польза не ограничивалась темными сортами шоколада», — сказал Кричтон.
Однако важно отметить, что шоколад содержит жир и сахар в большом количестве, что может привести к увеличению веса и повысить риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Но, основываясь на своих выводах, исследователи считают, что шоколад в умеренных количествах может быть полезным.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













