Шоколад помогает снизить риск возникновения токсикоза
Употребление шоколада в больших количествах снижает риск возникновения позднего токсикоза (преэклампсии), считают британские исследователи.
Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие две тысячи беременных женщин. Часть женщин не употребляла шоколад или употребляла в небольших количествах, часть - съедала пять и более порций шоколада по 50 грамм в день. Оказалось, что риск возникновения позднего токсикоза у женщин, употреблявших регулярно шоколад, снизился на 40% в третьем триместре беременности.
Специалисты пояснили, что при таком режиме питания во время беременности в крови женщин повышается содержания теобромина, приводя к блокированию ряда токсических процессов в организме, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения токсикоза на поздних стадиях беременности.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













