Рис и картофель содержат вещества способствующие развитию рака
Ученые из Национального института питания Дании провели ряд сравнительных исследований. Предметом изучение стало наличие вредных веществ, таких как: мышьяк, акриламид, свинец, кадмий, а также наличия полихлорированных бифенилов и диоксин в обычных продуктах питания, употребляемых ежедневно. Для сравнения были взяты результаты замеров 2004 года и 2011 года.
В результате по состоянию на 2011 год уровень вредных веществ в продуктах питания в целом снизился, однако опасность нанесения вреда организму человека при потреблении по-прежнему остается.
Например, акриламид способствует развитию рака при употреблении наименьшей дозы микроэлемента. Соединение образуется в результате обжаривания продуктов, содержащих углеводы при температуре выше 120 градусов. Таким образом, при съедании стандартной порции пищи, с содержание углеводсодержащих продуктов человек поглощает 16 миллиграммов акриламида, что превышает среднесуточную норму во много раз.
Для избегания повышения уровня акриламида в еде ученые советую готовить пищу при температуре 175 градусов. Наиболее популярными продуктами, в которых содержаться повышенные дозы вредных веществ являются:
1. У взрослых - кофе – 30%; хлеб – 13%; картофель – самое большое количество, точная цифра не известна
2. У детей – картофель - 43%; чипсы и шоколад – 20%; хлеб – 16%
Помимо вышеуказанных продуктов питания, для детей опасны рисовые хлебца и рисовая каша, которые содержат большое количество мышьяка. При постоянном употреблении риса наблюдается быстрое развитие рака, в особенности у детей.
Источник: Медвести
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













