Рыбная диета защитит от инсульта
По мнению британских ученых, роль рыбной диеты в сохранении здоровья сердца и сосудов исключительная. Однако они считают бесполезным употребление пищевых добавок, произведенных с использованием рыбьего жира.
Как утверждают специалисты Агентства стандартизации пищевых продуктов, вероятность развития инсульта существенно снижается, если придерживаться сбалансированной диеты, основанной на омега-кислотах.
Ученые провели анализ результатов 38 исследований, которые включали данные в общей сложности 794 тысяч человек. У одной части этих людей имелись сердечно-сосудистые заболевания, у другой здоровье в этом отношении было в норме. 35 тысяч человек (4 случая из 100) пережили инсульт. Выяснилось, люди, в рационе питания которых постоянно присутствовала морская рыба, обладали меньшими шансами получения «мозгового удара». У биологически активных добавок такой эффект не наблюдался.
В то же время не всякая рыба отличается благотворным влиянием: полезной для здоровья сердца и сосудов можно считать морскую рыбу только определенных видов - семгу, форель, скумбрию, сардины. Употребление их даже в виде консервов способствует нормализации артериального давления и предотвращению сердечно-сосудистых катастроф. Важно только делать это регулярно. По словам экспертов Агентства, эффективно употребление человеком как минимум двух порций рыбы еженедельно, в том числе одной порцией (140 грамм) должна быть жирная морская рыба (лососевые).
Источник: МедВести
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













