Регулярное употребление кофе снижает риск возникновения смертельно опасной болезни печени
Медицине уже давно известно о существовании такой опасной болезни, как первичный склерозирующий холангит. Под ним подразумевается аутоиммунное заболевание печени, которое чревато дальнейшим развитие цирроза, печеночной недостаточности и рака, сообщает Zee News. Проведенное недавно американскими учеными из клиники Майо исследование установило, что регулярно употребляя кофе, человек может снизить риск возникновения у него этой болезни.
По словам автора исследования Крейга Ламмерта, данное аутоиммунное заболевание встречается довольно редко, но в случае его возникновения здоровью человека наносится сокрушительный удар. В исследовании приняли участие люди, страдающие от первичного склерозирующего холангита и от первичного билиарного цирроза. Кроме того, определенное количество людей составили контрольную группу.
После анализа полученных данных ученым удалось установить, что ежедневное употребление кофе снижает риск развития первичного склерозирующего холангита. Следует отметить, что подобное утверждение не касалось цирроза. Согласно результатам исследования, больные холангитом на 20 процентов реже употребляли кофе, чем добровольцы из контрольной группы, которые были здоровы.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













