Развеян главный миф про вред соцсетей
21.02.2018 в 22:35
Миф был популярен и часто использовался противниками соцсетей.

Социальные сети вредят живому общению между людьми и отдаляют их друг от друга – такое утверждение развеяли американские ученые из Канзасского университета.
Об этом пишет cosmo.com.ua.
Они провели эксперимент, в котором анализировали поведение молодых людей в 2009 и 2011 годах, и определили, что использование соцсетей не повлияло на их общение в «реале».
В 2015 году ученые также исследовали поведение студентов и людей, которые уже закончили университет. В обеих группах переписка в соцсетях также не ограничивала их реальную жизнь.
Такие результаты они опубликовали в журнале Information, Communication & Society.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













