Рак простаты может затормозить 5 чашек чая в день
The Daily Mail со ссылкой на ученых из Маастрихтского университета под руководством Милана Гейбальса сообщает, что пять чашек чая в день помогут снизить риск развития рака простаты. Вероятность второй стадии уменьшается на более чем 25%. Стоит отметить, по сравнению с мужчинами выпивающими одну чашу чая в день, риск развития рака до четвертой фазы, составлял более 33%. Исследование было проведено на 58279 мужчинах, из которых у 3362 был рак, включая 1164 случая с раком второй и более фазой.
Такой эффект достигается наличием в чае флавоноидов, которые обладают противораковыми свойствами. Флавоноиды «не пострадают» и не снизят эффективность, если вы будете добавлять в чай, сахар, лимон или другие добавки.
Читайте также: Кофе поможет в решении мужских проблем Милан Гейбельс уверен, что чай — это один из самых ценных и доступных источников флавоноидов. По подсчетам ученого, в одной чашке чая содержится около 200 мг. флавоноидов.
Каждый год 41000 мужчин Великобритании получается диагноз рак предстательной железы и почти 11 тысяч умирают от этой болезни.
Источник: Медвести
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)













