Пиво вызывает рак

Пиво вызывает рак
Регулярно пьющие пиво или ликер могут столкнуться с повышенным риском возникновения нескольких видов рака.
Исследователи из Университета Макгилла (Монреаль, Канада) опросили почти 3 600 канадских мужчин в возрасте от 35 до 70 лет и выяснили, что те, кто выпивают в среднем хотя бы раз в день, чаще болеют раком, чем мужчины, которые употребляют спиртное изредка или не пьют вовсе.
Так, у любителей приложиться к рюмке/кружке 1-6 раз в неделю риск развития рака пищевода повышается на 83% по сравнению с трезвенниками и людьми, пьющими не столь часто. А у пьющих ежедневно (7 раз в неделю) риск увеличивается в три раза.
Любители пива рискуют также заработать рак желудка, толстой кишки, легких, поджелудочной железы, печени и простаты. Исследователи обнаружили, что не все виды алкогольных напитков действуют таким образом. К примеру, вино не связано с повышенным риском заболевания раком.
Шансы увеличиваются, если мужчина употребляет пиво и ликеры в течение всей жизни.
Многие исследования показывают, что умеренное потребление алкоголя (один-два глотка в день) может быть здоровой привычкой, снижающей риск сердечных заболеваний. Нынешнее исследование, однако, свидетельствует о том, что даже небольшая, но регулярная выпивка способствует развитию некоторых видов рака.
Между тем, ранее испанские ученые заявили, что женщины, которые пьют больше пива, имеют более крепкие кости.
Однако, по мнению команды исследователей, причиной этого, скорее всего, является не столько алкоголь, сколько особые химические вещества растительного происхождения - так называемые фитогормоны.
В то же время медики предупреждают, что употребление более чем двух условных единиц алкоголя в день (примерно такое количество содержится в 0,5 литра пива), негативным образом сказывается на здоровье костей.
Эти данные в некотором смысле подтверждают результаты исследования, ранее проведенного в одной из крупнейших лондонских больниц, согласно которым потребление алкоголя в количестве не более восьми условных единиц в неделю полезно для здоровья.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













