Пиво, точнее хмель, защитит от рака груди, обещают онкологи
Об этом говорят ученые Университета Иллинойса. Данное растение сильно влияет на уровни гормонов - оно активирует метаболизм эстрогена, пишет The Daily Mail. Специалисты обработали экстрактом хмеля две линии клеток груди. Оказалось, замедленный метаболизм эстрогена в клетках повышал риск развития рака.
Но соединение из хмеля - 6-пренилнарингенин (6-PN) - увеличивало показатели метаболизма, активируя детоксикацию в клетках. 6-PN привязывается к рецепторам эстрогена, повышая активность гормона. Соединение настолько сильное, что у некоторых из-за него происходит сбой в менструальном цикле. Кстати, в хмеле есть и похожее соединение - 8-пренилнарингенин (8-PN). Но оно столь сильного эффекта не производит.
В свою очередь, итальянские исследователи проанализировали более 1500 изысканий и установили, что употребление до двух маленьких банок пива (по 330 миллилитров) в день не только не вредит здоровью, но и снижает риск болезней сердца и сосудов почти на четверть. Средиземноморский неврологический институт в Поццилли считает, что алкоголь и ряд других компонентов пива стоят за позитивными эффектами.
Ученые говорят: большинство женщин могут выпивать маленькую банку пива в день, а большинство мужчин - две банки, не опасаясь получить деменцию, рак или другие распространенные недуги. Исключение - люди с высоким риском рака, связанного с употреблением спиртного, или с высоким риском развития зависимости. Остальные же могут ощутить позитивный эффект пива, богатого фенольными соединениями. Эти соединения обладают антиоксидантными и противовоспалительными свойствами. В теории пиво даже способно защитить тело от вирусов. А еще в нем есть минеральные вещества, включая калий, железо и кальций.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













