Пиво спасает от диабета и ожирения

Пиво спасает от диабета и ожирения
Швейцарские исследователи заявили, что молекула рибозида никотинамида, содержащаяся в пиве, молоке и ряде других продуктов, способна бороться с ожирением, повысить мышечную силу и увеличивать продолжительность жизни.
Об этом заявили специалисты из федеральной политехнической школы в Лозанне, опубликовавшиt в журнале Cell Metabolism статью с описанием полезных свойств вещества.
Положительный эффект молекулы ученые обнаружили в ходе экспериментов с грызунами.
По словам исследователей, мыши, сидевшие на богатой жиром диете и получали молекулу d течение 10 недель, набирали на 60% меньше веса, чем грызуны с обычным рационом.
Кроме того, у этих животных не было признаков развития диабета, животные становились более выносливыми, а состояние их мышечных волокон улучшалось.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













